О связи лишнего веса с потреблением алкоголя у женщин
04.07.2010

Учёные из США провели исследование, которое показало, что дамы, регулярно употребляющие алкоголь в умеренных количествах, страдают лишним весом на 30% реже чем трезвенницы.

В исследовании доктора Лю Ванга из Бостона принимали участие более 20 тысяч женщин в возрасте от 39 лет с нормальным весом. У них выяснили, сколько алкогольных напитков они употребляли и сколько килограмм было набрано за последние 13 лет. И, хотя, все дамы с возрастом полнели, те, кто не пил алкоголь набирал вес более стремительно. Этому есть объяснение: «Женщины, регулярно употребляющие небольшое количество алкоголя, как правило, потребляют меньше энергии из неалкогольных источников, в основном углеводов», — рассказал Ванг.

Кстати, данные английских социальных опросов свидетельствуют о том, что в последнее время мужчины стали меньше пить, а женщины же наоборот, употребляют алкоголь всё чаще. Причем, чем более выскоий пост занимает дама, тем больше она пьет.

Конечно, основываясь на результатх этого исследования не следует сразу же бежать за бутылкой. Ведь вреда алкоголь приносит гораздо больше? чем пользы. Недавно появились сведения, что спиртные напитки могут вызывать рак.




















Copyright © Наркологическая клиника Гиппократ