О влиянии алкоголя на сердечно-сосудистые заболевания
02.12.2009

Неожиданное открытие сделали учёные, работающие в департаменте здравоохранения Сан-Себастьян (Испания).

Согласно проведённым исследованиям было установлено, что употребление алкоголя (в данном случае пива и вина) в повышенных дозах уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Основанием для такого утверждения стали результаты опыта, который длился в течение 10 лет. В нём приняли участие 26 тысяч женщин и 15 тысяч мужчин. Возрастной диапазон был от 29 до 69 лет.

По результатам исследований было установлено, что те люди, которые ежедневно употребляли вино (один бокал) и пиво (одна бутылка) были в меньшей степени подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. При этом риск заболевания был снижен на 35%, по сравнению с непьющими людьми.

Однако учёных поразили дальнейшие результаты исследований. У тех людей, которые употребляли по 2 бутылки пива и два бокала вина ежедневно, риск заболевания снизился на 54%.

Если же брать результаты настоящих алкоголиков, которые ежедневно употребляют бутылку вина или шесть бутылок пива, то риск заболевания сердечно-срсудистыми заболеваниями у них меньше на 50%, чем у непьющих.

Но не стоит думать, что алкоголь это панацея от всех заболеваний. В данном случае ничего не говорилось о том, какой процент заболеваний печени был у людей, участвующих в исследовании. Поэтому алкоголь можно и нужно употреблять, но в меру.




















Copyright © Наркологическая клиника Гиппократ