Семейные обеды против наркомании и алкоголизма
12.08.2008
Учёные из Университетской медицинской школы в Миннесоте после проведения специального исследования сделали вывод, что семейные обеды на 50% снижают вероятность развития наркомании и алкоголизма у девочек-подростков.
Более 800 13-летних подростков приняло участие в анкетировании, в котором они должны были ответить на вопрос "Как часто вы обедаете всей семьей?" Через 5 лет уже 18-летние анкетируемые рассказали о своих вредных пристрастиях.
Выяснилось, что девушки, которые часто садились за стол всей семьей на 50% меньше подвержены вредным привычкам, в числе которых наркомания, алкоголизм и курение.
Специалисты считают, что семейные трапезы благотворно влияют на духовное здоровье ребенка.